Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3 Slideshow Image 4 Slideshow Image 5 Slideshow Image 6 Slideshow Image 7 Slideshow Image 8
Итак, что такое разведка? Это школьный ивент, направленный на шпионаж во вражеских школах.

Чтобы участвовать в ивенте, необходимо зайти на локацию чужой школы, после чего открыть интерфейс ивентов (хоткей N) и найти ивент "Разведка", после чего подтвердить свое участие в нем:
Изображение

После этого вас телепортирует в случайную точку на карте, справа появится окно ивента с счетчиком сведений и снизу появится такая панелька:
Изображение

Скилы слева направо: украсть одно сведения (в случае неудачи повышает изъян на 20); украсть три сведения (в случае неудачи оглушает на 30 секунд и повышает изъян на 100); оглушение дозорных нпц (предположительно, некоторое время не запускают свою ауру).
Изъян - шкала, отображающая вашу "раскрытость". Чем она ниже, тем лучше. Снижается со временем. Если изъян достигает отметки 80 - над персонажем появляется ярко-красный символ шпиона:
Изображение

Так же изъян могут повышать на 30 единиц игроки-патрульные, отмеченные желтым символом патрульного (их стоит обходить стороной, поскольку в случае смерти от патрульного теряются ВСЕ сведения и проваливается ивент):
Изображение

Суммарно есть следующие способы набрать изъян:
1. Неудачное применение скилов, добывающих сведения (20 изъяна или оглушение на 30 секунд и 100 изъяна).
2. Минимум трижды попасть под скил патрульного (он без анимации, просто прибавляется 30 едениц изъяна).
3. Атаковать патрульного в ПК (в случае убийства, очки убийства не начисляются, карма не начисляется; при атаке изъян повышается на 100 единиц)

Что делать дальше? А дальше идем на территорию школы (как правило это огромная территория городского типа) и ищем на ней информаторов (ими становятся оффлайн-игроки):
Изображение

Или агентов (можно найти через поиск нпц на карте):
Изображение

Изображение

В случае с информаторами нужно применять выданные скилы разведки. В случае с агентом, с ним достаточно поговорить и выбрать первый пункт в диалоге.

После того, как соберете 10 сведений, окно ивента (по умолчанию в правой части экрана) изменит свой текст на соответствующий:
Изображение

Для получения награды телепортируемся в свою школу и в интерфейсе ивентов ищем место обмена:
Изображение

И говорите с нпц:
Изображение

Изображение


В качестве награды получается:
- Слава школы х2
- Опыт (в зависимости от количества сведений)
- Трава галок (в зависимости от количества сведений)
- Дробленое серебро (в зависимости от количества сведений)